Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC

Цена: по запросу
Назначение
Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC не требуют использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC позволяют получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске.
Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC адаптируются к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC. Руководство по эксплуатации
Частотные преобразователи ERMAN серии E-VC
Модель | Мощность, кВт | Номинальный выходной ток, А | Напряжение питания, В |
Е-VC-1R5 | 1,5 | 4.8/- | 380/660 |
Е-VC-2R2 | 2,2 | 6.2/- | |
Е-VC-3R7 | 3,7 | 8.2/- | |
Е-VC-5R5 | 5,5 | 14/- | |
Е-VC-7R5 | 7,5 | 18/- | |
Е-VC-011 | 11 | 27/- | |
Е-VC-015 | 15 | 34/- | |
Е-VC-018 | 18,5 | 41/- | |
Е-VC-022 | 22 | 52/- | |
Е-VC-030 | 30 | 65/- | |
Е-VC-037 | 37 | 80/41 | |
Е-VC-045 | 45 | 96/52 | |
Е-VC-055 | 55 | 128/62 | |
Е-VC-075 | 75 | 165/77 | |
Е-VC-093 | 93 | 180/99 | |
Е-VC-110 | 110 | 224/130 | |
Е-VC-132 | 132 | 260/- | |
Е-VC-160 | 160 | 302/- | |
Е-VC-185 | 185 | 340/- | |
Е-VC-200 | 200 | 380/200 | |
Е-VC-220 | 220 | 450/- | |
Е-VC-245 |
245 |
470/260 | |
Е-VC-280 | 280 | 530/302 | |
Е-VC-315 | 315 | 605/340 | |
Е-VC-355 | 355 | 660/- | |
Е-VC-400 | 400 | 750/450 | |
Е-VC-500 | 500 | 940/540 | |
Е-VC-560 | 560 | 1050/- | |
Е-VC-630 | 630 | 1200/660 | |
Е-VC-710 | 710 | 1300/750 | |
Е-VC-800 | 800 | 1500/- | |
Е-VC-1000 | 1000 | 1860/- |
Свойство | Значение | |||||||||||||
Перегрузка по току | 150% в течение 1 минуты | |||||||||||||
Питание | Номинальное входное напряжение (В) и частота (Гц) | трехфазное 380В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) трехфазное 660В (+10% ÷ -15%) 50/60Гц (±5%) |
||||||||||||
Характеристики тракта управления | Органы управления | Панель оператора с жидкокристаллическим индикатором, функция копирования настроек | ||||||||||||
Режимы управления нагрузкой | Синусоидальная широтно-импульсная модуляция, пространственно-векторное управление | |||||||||||||
Пусковой момент | 150% на частоте 1 Гц с установленным датчиком скорости вращения | |||||||||||||
Динамический диапазон регулирования частоты | 1:100 без датчика скорости, 1:1000 с датчиком скорости | |||||||||||||
Диапазон выходной частоты | 0 ÷ 400Гц | |||||||||||||
Точность регулирования частоты |
0,2% без датчика скорости, 0,02% с датчиком скорости |
|||||||||||||
Точность установки частоты | При цифровом управлении 0.01Гц (-10ºC ÷ +40ºC); При аналоговом управлении 0.1Гц (+15ºC ÷ +35ºC). |
|||||||||||||
Шаг установки выходной частоты | 0.01Гц | |||||||||||||
Входы задания частоты | 0 ÷ +10В (20 кОм), -10В ÷ +10В (20 кОм), 4 ÷ 20мА (250 Ом) | |||||||||||||
Время разгона/замедления | 0.01 ÷ 6000 сек (время разгона и замедления устанавливаются раздельно) | |||||||||||||
Тормозной момент |
20% от номинального момента двигателя |
|||||||||||||
Зависимости V/F | 15 предустановленных | |||||||||||||
Функции управления | Перезапуск при отказе сетевого питания ПИД-регулирование Автоматическая компенсация крутящего момента и скольжения Встроенные функции ПЛК Два аналоговых выхода |
|||||||||||||
Функции защиты | Отклонение напряжения выше максимального и ниже минимального, ограничение амплитуды тока, перегрузка по току, электронное термореле, перегрев, короткое замыкание нагрузки, блокировка двигателя, обрыв заземления, прерывание электропитания | |||||||||||||
Параметры окружающей среды |
Рабочая температура |
-10 ºC ÷ +40 ºC -20 ºC ÷ +60 ºC 20%-90% (без образования конденсата) |
||||||||||||
Установка | Высота над уровнем моря не более 1000м, изоляция от металлипыли, солнца, агрессивных газов и паров | |||||||||||||
Вибрация | Частота не более 20Гц; ускорение не более 0.2g | |||||||||||||
Исполнение | IP20 | |||||||||||||
Способ охлаждения | Принудительное воздушное (электровентилятор) | |||||||||||||
Вход датчика скорости | Стандартная карта PG | |||||||||||||
Опции | Карта расширения PROFIBUS |
Пример обозначения при заказе:
E | VС |
011 |
T4 | B |
Артикул изделия | Артикул серии |
Максимальная мощность электродвигателя |
Класс номинального входного напряжения | Опции |
E |
VС |
0R75 : 1,5кВт 1R5 : 1,5кВт 2R2 : 2,2 кВт 3R7 : 3,7 кВт 011 : 11 кВт ... 1000 : 1000 кВт |
T4: 380 В |
Пустое поле: стандартное исполнение В: с функцией торможения (встроенный тормозной блок и тормозные резисторы) |
-
Благодаря современному алгоритму пространственно-векторного управления, частотные преобразователи для асинхронных двигателей серии E-VC не требуют использования датчиков скорости и положения ротора, что позволяет их применять во многих отраслях промышленности.
-
Функция автоматической компенсации пускового крутящего момента в преобразователях частоты серии E-VC позволяет получать высокий пусковой момент двигателя и компенсировать его скольжение при запуске. Преобразователь адаптируется к параметрам нагрузки, выдерживая высокую точность управления приводом.
-
Функция табличной настройки частот вращения для бесшумного хода привода.
-
Множество режимов удовлетворят самым взыскательным требованиям к возможностям удаленного мониторинга и управления электроприводом.
-
Панель управления с двухстрочным жидкокристаллическим символьным дисплеем, диалоговый пользовательский интерфейс, функция копирования настроек с другого преобразователя.
-
Частотные преобразователи для асинхронных двигателей серии E-VC содержат встроенный ПИД-регулятор для задания требуемой характеристики автоматического управления электроприводом. Предустановленные режимы обеспечивают эффективную работу двигателя.
-
Наличие импульсного входа для обратной связи по оборотам двигателя позволяет достичь большей точности управления, расширить динамический диапазон и снизить время реакции электропривода при установке дополнительного датчика частоты вращения.
-
Встроенная функция автоматического энергосберегающего управления двигателем оптимизирует коэффициент мощности электродвигателя и выбирает режимы с максимальным КПД.
-
Встроенный ПЛК с программируемыми многофункциональными входами предоставляет широкие возможности управления электроприводом по внешним событиям, дискретным командам, таймеру и др.
-
Встраиваемый последовательный порт RS-485 с протоколом MODBUS (опциональная карта расширения E-9VC RS-485) и карта PROFIBUS в качестве опции позволяют интегрировать преобразователь в систему централизованного управления и сбора данных.